воскресенье, 21 июня 2015 г.

Это девочка!))

Привет, скрапо-феи)
Пришла поделиться с вами своим нежно-лирическим настроением....)
Для тех, кто читает то, что я здесь пишу, не новость - моя любовь к работам в детской тематике. Это то, что невероятно близко мне. Ведь это настоящее чудо - рождение новой жизни!) Счастье, слезы радости и какая-то совершенно особенная атмосфера... А еще к тому же, сказывается моя безграничная любовь к детям!)))
Сегодня показываю открыточку, которая появилась благодаря тому, что родилась прекрасная  девочка с аристократическим именем Александра. Смотрим:

Творила из любимой бумажки Maja Design коллекция "Vintage Baby". 

 Имя "Александра" - лезерная вырубка из дерева.

И еще один ракурс)


Использовала вдохновляющий скетч от блога "Жажда Творчества": 


Участвую в задании "Стиль Шебби + ОЭ надпись из чипборда" в блоге ScrapBox:


А в блоге "Кафе Скрапо-Мама" очень нежная доска вдохновения! Меня зацепили легкость, свежесть и нежность этой доски!) Ну и конечно же сама палитра!


Желаю всем и каждому найти свою скрап-стихию и получать безграничное удовольствие от творческого процесса!))))

8 комментариев:

  1. Оочень нежная открытка и трогательно-красивая , я тоже люблю детскую тематику, когда делаю такие открытки прям глаза светятся и хочется сделать как можно более нежным, уютным, с маминым теплом)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое, каждую детальку хочется разглядывать бесконечно! Благодарим за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!!! изысканное сочетание бумаги и декора... прям отдохнула душой пока разглядывала))) спасибо, что творите с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая! Спаси от КСМ!! От Жажды творчества!! И от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность!!! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с ТОПОМ в Жажде Творчества)

    ОтветитьУдалить