понедельник, 27 июля 2015 г.

Морской блокнот

Привет, дорогие мои!
Лето в этом году более чем сомнительное, поэтому самая актуальная тема в скрпе этого лета - морская) И мои работы не исключение))
Морской блокнот, который я покажу вам сегодня создан для девушки, которая на днях отправится в двойное морское путешествие. За месяц она посетит два разных моря, побывав по две недели на каждом. Именно по этому блокнот имеет один разделитель, много плотных крафт-листов для записей и в конце конверт для билетиков. 

Вся бумага в блокноте FLEUR design коллекция "Морская прогулка". Среди украшений - чипборд "Приключение".








Участвую в задании "Летний бриз" от FLEUR design
ОЭ: оттенки синего, марля, ракушки:

5 комментариев:

  1. Очень милый малыш!)Крафтовые листочки , безусловно, только украшают блокнот!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, классный блокнот!! А я когда увидела - мне он показался морским инста-альбомчиком)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, классный блокнот!! А я когда увидела - мне он показался морским инста-альбомчиком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина!!! Какая прелесть!!!! Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить