пятница, 23 октября 2015 г.

Домик для новогоднего подарка)

Привет, девочки!)
Я всё, уже жду новогодних чудес!)) Но наверное, я всё-таки больше люблю дарить подарки! Хотя получать их тоже приятно!))
Сегодняшняя подарочная коробочка рассчитана на то, чтобы положить в нее ценный подарок и засыпать его конфетами. 

Размер коробочки 11*6 см. В декоре крышки чего только нет) И однозначно много блесток и глиттера:



Сложилась коробочка у меня для вашего вдохновения, ведь я хочу пригласить вас участвовать в задании "Блеск" у нас в Фабрике212:
Обязательне элементы: новогодняя тематика + глиттер/блёстки.
 Вы можете сделать любую работу от альтер-скрапа до открыток)
 
Новогоднего настроения вам!)

2 комментария:

  1. Ирина, коробочка замечательная! С новогодним ароматом и блеском! Чудесная! Хочется открыть...а там волшебные подарки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!))) Мне так и хочется засыпать ее конфетами;)

      Удалить