понедельник, 18 января 2016 г.

Нежные открытки-бодики на рождение малышей!)

Привет, дорогие мои!)

Я хочу поделиться с вами облаком нежности) Специально для этого я сотворила открытки-бодики на рождение малышей. Стиль шебби как нельзя лучше подходит для детских работ. А поздравительные открыточки с рождением малышей, на мой взгляд, должны быть максимально нежными и чувственными. 
И наверное, я фанат традиционных цветов для детских работ, розового - для девочек и голубого - для мальчуковых.
А какие цвета предпочитаете вы, если творите на детскую тематику?;)
 










Открыточки полностью выполнены из коллекции бумаги Bee Shabby "BABY"
 
Использовала следующие листочки:
 
А еще в открыточках я использовала нашу новинку - Скрап-фишки (топсы) одноименной коллекции:
 



 В блоге СКРАПБУРГ - ГОРОД ТВОРЧЕСТВА чудесное задание "С Новым Годом! С Новым Счастьем!", к участию принимаются работы по тематике рождения малышей!) Мои как раз именно такие!)
 
 
Участвую в открыточном задании от блога ЧайкаShop. ОЭ - чипборд:





Творите с любовью и нежностью, на радость себе и своим близким!:))

9 комментариев:

  1. Ирочка, они чудо!! Любовалась еще в блоге ими! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнятинка, Иришка! А я люблю разные цвета )))Я ж не шебби совсем ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,как всегда безумно красиво!!!Очень нежные открытки,прелесть!!!Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с нами.Скрапбург!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные зефирки)) Очень красивые, действительно идеальные открытки на такое значимое событие, как рождение малыша)
    Спасибо от Чайка Shop за участие в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные малыши, нереально нежные. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, это нечто волшебное! Столько нежности в них! Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные открыточки! Очень нежные! Спасибо, что творите с нами! Скрапбург-город творчества

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная красота! А сколько деталей! А форма бодика придает еще большую изюминку! Спасибо за участие в задании от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить