суббота, 9 января 2016 г.

Сказочный домик для Пушистика и мой дебют в Fluffy Duffy Design;)

Привет, дорогие мои!)
Чудесные каникулы подходят к завершению и я медленно, но верно начинаю включаться в работу!

А сегодня для меня маленький Праздник!) Я теперь дружу и творю вместе с Пушистиком Fluffy Duffy Design;) Радости нет предела! Эксклюзивные дизайны Пушистика покорили меня с первого взгляда, а теперь я буду заражать и вас своей любовью к этому чудесному чипику!))

Новый год - время чудес, исполнения желаний и счастливых моментов с самыми близкими рядом!) И сколько ни было бы нам лет, все мы, как один, верим в волшебство. Украшаем дом, наряжаем ёлку и ждём приближения волшебной ночи с особо трепетным чувством...
А я очень люблю строить сказочные домики и ставить их под ёлочкой. Вот и сегодня с помощью чудесного чипборда Fluffy Duffy у меня сложился сказочный домик, которым я хочу поделиться и с вами.

Рядом с домиком расположился пухлый снеговичок (СНЕГОВИК СТЕСНЯЮЩИЙСЯ из серии «СРЕДИЗИМЬЕ»), а крышу украшает композиция с шишками и веточками (НАБОР «ШИШКИ ЛИСТВЕННИЦЫ» из серии «СРЕДИЗИМЬЕ» и НАБОР «ВЕТОЧКИ ПИХТЫ» из серии «СРЕДИЗИМЬЕ»)





Участвую в задании "Новогодние подарки" от VCCC:


В задании блога "Скрапбург - город творчества". Мой "зимний рецепт" - снеговик и беленькие шишки:


А в блоге Shabby Scrap чудесное задание "Снежность":


Наслаждайтесь каникулами и их чудесными моментами!;)

11 комментариев:

  1. Иришка-это нереальная красота!!!!!!волшебно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, от тебя мне особенно приятно получить такой комплимент!)) спасибо!

      Удалить
  2. Ира, он невероятный! Он шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка, классный уютный зимний домик! Загляденье! Пустишь в него пожить?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, чудесный домик! Поздравляю с ДК!)))
    Спасибо, что творишь вместе с Винтажным Кафе!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну шикарный же домик)) Спасибо ,что вместе с VCCC)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, очаровательный уютный домик!Спасибо за участие от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, домик скорее рустик, чем шебби, но чудесный! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа,оригинальная, запоминающаяся) Ира,как всегда в вашем стиле (слежу еще и в инстраграме))) Спасибо от блога Шебби-шик)

    ОтветитьУдалить