воскресенье, 3 марта 2013 г.

Самая-самая...

Здравствуйте, мои хорошие!
Хочу скорее поделиться с вами страничкой для семейного альбома. Наконец-то могу её показать)
Сегодня моя страничка посвящена самому драгоценному человеку в моей жизни, милой, доброй, бесконечно отзывчивой и самой внимательной женщине! Той, которая безоговорочно приветствует всё, что я создаю, поддерживает меня абсолютно на каждом жизненном шагу и безгранично любит... Всё это о моей маме!
 Страничка выполнена мной в качестве приглашенного дизайнера для блога hobbymir по заданию "Дети, вашей маме снова 17". А на этом фото моей мамочке 17 лет - 1979год). Обязательно примите участие в таком увлекательном и важном задании!
С некоторых пор я яростный фанат MME! Бумага, чипборд, брадсы, скрепка и даже штампы на этой страничке именно MME. Плюс ко всему я добавила вырубку, машинную строчку и брызги, которые на мой взгляд, достаточно оживляют композицию! 


А с выбором палитры мне помог блог ScrapBoutique. Палитра: желтый, синий, белый, серый:
Если успею, обязательно покажу сегодня что-то ещё)
До скорого!
Never...never give up...

1 комментарий: