понедельник, 7 сентября 2015 г.

Свадебный альбом "Счастливая семья"!)

Привет, дорогие мои!
Как здорово, что сейчас я здесь, с вами, и мне не терпится поделиться новым свадебным альбомом!) Альбом создан для одной романтичной и прекрасной пары и уже живет вместе с ними и радует их!)))

Альбом имеет 5 разворотов и вмещает в себя 30 фотографий стандартного размера (10*15см). Бумага в альбоме - ТМ Скрапбург, коллекция "Очарование".

Обложка альбома обтянута достаточно плотной матовой тканью - габардин. В центре композиции - сердце, сшитое из нежно-розовой ткани и обтянутое шитьем.  Интересна история создания этой обложки, но об этом позже)







Немного деталей:







А теперь об обложке) В нашей "Атмосфере" новое творческое задание! "Сам себе скетчер") Суть задания заключается в том, чтобы создать своими ручками скетч и сотворить по нему работу)) Но также возможно использование любого скетча от наших дизайнеров!
Свой скетч я нарисовала акварелью и по нему сложила композицию на обложке альбома:

Буду очень рада, если вас вдохновит мой скетч и вы сможете применить его к своей работе!)
А вот и баннер нашего задания:


Спасибо за внимание!)
Присоединяйтесь к заданию! Мы ждем вас!)))

3 комментария:

  1. Альбом - сплошное очарование! Со вкусом подобраны украшения и цветовая гамма! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, чудесный альбом!! Очень понравился.
    Обложка просто супер!!!!
    Я бы добавила - сделано с душой.
    А скетчем обязательно воспользуюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, размеры вашего альбома? Очень чудесный он у вас вышел)

    ОтветитьУдалить