четверг, 22 декабря 2016 г.

Этно-блокнот

Добрый день, дорогие!
 
Я покажу вам свой очередной эксперимент 
с коллекцией ЭТНО от Магии Творчества.
 
И снова я готова петь дифирамбы этой чудесной коллекции, в которой мне нравится всё! Цветовая гамма - прекрасное сочетание синего и коричневого, стиль, принты...Невероятно гармоничная!) 
Честно говоря, как только я взяла ее в руки, в моей голове одна за одной как лампочки загорались поочередно совершенно разнообразные идеи) Хотелось срочно сотворить что-то свадебное и обязательно в основе с изысканным синим, зимний детский миник, новогодние открытки и...этно-блокнот с разделителями и немного потрепанный) 
Зимние открытки готовы, настало время этно-блокнота)) и вот он перед вами:
Текстильная обложка, переплет и красавица - совушка в состаренной рамочке.



Внутри 100 состаренных в кофе страничек и три разделителя:
Яркие синие акценты прекрасно подчеркивают настроение блокнота.
И чудесная мышка))
И не могу удержаться, и не показать еще раз мою любимицу совушку!
Вот такой получился блокнотик. Мне он кажется достаточно уютным)
Спасибо за внимание!;)

4 комментария:

  1. Коллекция действительно очень вдохновляющая.А блокнот изумительный!

    ОтветитьУдалить
  2. боже мой, какой он красивый!!!! шикарный блокнотик!!

    ОтветитьУдалить