среда, 28 октября 2015 г.

Анонс СП "НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ" /Старт 12 ноября/

Тук-тук!) Привет!
Сегодня у меня информативный пост!
Я начинаю Совместный Проект, и не простой, а новогодний!) 
Чувствуете в воздухе морозное дыхание? Первый снег уже покрывает крыши домов? А в мыслях появляются образы новогодней елки и аромат горячего чая с корицей?
Значит скоро-скоро Новый год!:))


Так давайте вместе, дружно приближать самый волшебный, самый красивый, самый семейный, самый вкусный и самый атмосферный праздник - Новый год!)))

Итак! Что я подготовила для вас:
Скажу сразу, над этим проектом трудился ни один десяток очень талантливых и отзывчивых мастериц, так что сюрпризы будут ждать вас на каждом шагу! А вдохновению не будет конца!))
А вот и команда волшебниц, которые вместе с вами будут воплощать сказку в жизнь!)

Ну и я вместе с ними)


За что я люблю совместные проекты?
Первое, и самое главное, СП - это стимул! Это сильнейший стимул взять в руки материалы и в короткие сроки сотворить красоту, отложив лень и нехватку времени в сторону!))
Есть сроки - есть работа! Всё просто) 
Ну а в остальном, СП - это определенного рода опыт, опыт, который получаешь сам собой. СП - это новые и интересные знакомства. СП - это целый парад красоты от участников, ведь так прекрасно погулять по блогам других участниц и посмотреть на их красоту:))

Так вот, если вы сомневаетесь, участвовать в СП или нет, то знайте - участвовать однозначно!))

Что нас ждет:
Я предлагаю нам, всем вместе, пройти 4 этапа подготовки к НГ!) 
1. Первое, что мы сделаем, это запасемся волшебными заснеженными открыточками.
2. Подготовим красивейший декабрьский дневник, чтобы не упустить из виду ни одну деталь при подготовки идеального праздника!)
3. Создадим дом) сказочный домик из наших детских фантазий! Пока без подробностей) Ибо, дом мечты - дело важное))
4. Украсим дом и наконец, зажжем свечи таинственными огоньками!

Правила участия:
Нас ждет 4 этапа, по одной недели на каждый этап. 
На каждом этапе вас ждут Обязательные Элементы, безграничное вдохновение от приглашенных дизайнеров проекта и мини-мастер-классы, которые вы можете использовать в рамках СП или добавить в свою копилку идей на будущее!;))
На каждом этапе будет выбран ТОП самых волшебных работ! А победитель получит приз от спонсора!

Пару слов о подарках и спонсорах:
БУДЕТ ВКУСНО!)))

Ну и я конечно тоже приготовила для вас вкуснейшие подарочки! 
Подарков будет много! На то он и Новый Год!:))

Интересно, как всё это будет?) 
Тогда рассказывай о наших совместных планах в своем блоге, вешай на панельку баннер и записывайся в линки!)))
Я жду именно тебя!

До встречи на старте!))
Старт СП 12 ноября!

46 комментариев:

  1. Гожусь тобой, Ириш! Ты большая умница!!!!!) и я очень рада, что ты в моей команде, а я в твоей!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Благодаря отзывчивости девочек и нашей любви к общему делу, я решилась)))

      Удалить
  2. Суперрр!) Жду с нетерпением СП!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Кристиночка, спасибо, что ты со мной!))

      Удалить
  4. Ирочка, поздравляю! Ты молодчина! Желаю тебе чтобы проект получился фееричным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, с такими вдохновителями как ты, мой проект обречен на успех!!))))))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Вика, спасибо за твоё участие в моем проекте!)) Спасибо, что поддержала меня в самом сказочном этапе!;))

      Удалить
  6. Девочки а можно мне к вам в сп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, НУЖНО!))) Жду тебя 12 ноября на первый этап!) Будет здорово!;))

      Удалить
  7. Я надеюсь что смогу осилить все этапы.

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно. Надеюсь, смогу пройти все этапы. А какая команда мастериц замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, мы все вместе пройдем все этапы!))) Главная цель проекта - чтобы все участники получили удовольствие от процесса!;))

      Удалить
  9. ух, как раз, к этому времени переедем и я доберусь до своих запасов любимых бумажек!!! Пошла записываться в линки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать!) Будем вместе создавать сказку своими руками!;))

      Удалить
  10. Ириша! Я тебя поздравляю! Желаю тебе много-много участников,море вдохновения, сил и красоты)) Ты молодец! Я постараюсь принять участие, или по крайней мере буду следить обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!)) Я буду тебя ждать!;)))

      Удалить
  11. Вау! Вау! Вау! Звучит мега круто!!! Надо экстренно освобождаться и записываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, до 12 ноября освобождайся и стартуем!)))

      Удалить
  12. Ирина, чудесный проект! Записалась! Теперь с удовольствием жду начала СП и снежно-новогоднего вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень рада твоему участию))

      Удалить
  13. Здорово!!! Про сказочный домик вообще понравилось, с радостью бы присоединилась, но боюсь не потяну, я скрапом увлекалось совсем недавно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, присоединяйся!! Совместный проект - отличный стимул попробовать себя в новых направлениях!;) Тем более каждый этап будет сопровождаться мини-мастер-классом! (только об этом т-сссс) пока секрет!:))

      Удалить
  14. Сижу размышляю - идти в проект или нет )) Только закончила 3 проекта, еще 2 в процессе, 2 скоро уже совсем )) И так хочу сюда попасть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как говорится, чем больше делаешь, тем больше успеваешь!;)) Подумайте об этом!)

      Удалить
    2. Ай, была-не была! Я с вами!

      Удалить
  15. Ирочка! Какая ты молодец! Проделать такую работу! Участвую однозначно!))

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Оля, привет!) Очень рада знакомству и твоему намерению участвовать в СП!)))

      Удалить
  17. Спасибо девочки! это здорово! я хотела именно в таком сп поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  18. Как круто!! А могут участвовать все, даже совсем новички в скрапе ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, новичкам я особенно рада!)) Ведь это очень здорово, что те, кто только начинает заниматься скрапом не будут бояться попробовать для себя что-то новое и получат бесценный опыт!

      Удалить
  19. Девочки, как у вас дружненько и весело! Принимайте в ряды снегурочек-я с вами:)

    ОтветитьУдалить
  20. Аааа))))) не могу уже дождаться начала)))) бью копытом как конь)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Всем, привет, девченки! Очень рада вступить в ряды рукодельниц! Давайте знакомиться и дружить! С нетерпением жду старта!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяюсь! Да здравствует Новый год!

    ОтветитьУдалить
  23. Попробую и я) а вдруг))

    ОтветитьУдалить
  24. Блин...сделала открытку, думала линки до ночи как обычно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, если Вы хотите добавить открытку для первого этапа, то Вам в другой пост, он следующий после этого в моей ленте! А это всего лишь пост с анонсом)))

      Удалить
  25. ооооой,я точно с вами!)))жду с нетерпением 12 числа!

    ОтветитьУдалить
  26. ой боги))))этож 15 год))))ааамамочки)))а я уже собралась))))

    ОтветитьУдалить