понедельник, 23 ноября 2015 г.

Самому дорогому человеку...

Привет!
Сегодняшний пост о самом ценном, о настоящих чувствах и безграничной благодарности...) Сегодняшний пост посвящен моей МАМЕ!:)) И я очень горжусь тем, что с уверенностью могу сказать: моя мама самая-самая!) 
Она - часть моей жизни, она всегда рядом, даже если находится далеко от меня... Она очень нежная и любящая, ну и конечно самая любимая!:)
Начав заранее подготовку ко Дню Матери (в этом году он выпал на 29 ноября), я сотворила для мамы открыточку) А если вы еще не приготовили подарок для мамы, надо срочно начинать этим заниматься! В такой день ни одна мамочка не должна остаться без внимания!!!

Открытка у меня сложилась нежная и светлая. Мамин любимый цвет - светло-светло голубой, поэтому он и присутствует в открытке:


Использовала бумагу Bee Shabby коллекции MAGIC GARDEN:





Очень она нежная! А еще у этой бумаги чудесно состаривается край, что крайне важно для шебби-работ!)





  
Сама я довольна открыточкой, надеюсь и маме она понравится)

Участвую в задании блога Bee Shabby: "Мой мир, мои мечты"
 Мой внутренний мир тесно связан с моей мамой... Самая большая мечта - чтобы моя мама была здорова! Я мечтаю провести с ней еще много-много лет!:)




Спонсор задания - магазин "Скрап-Маркет".

Многослойную композицию на открытке я сложила при помощи скетча от блога "Скрапнутые")) Люблю этот блог и девчонок, которые нас вдохновляют!:)
Скетч повернула вот так:
 

 


Не прощаюсь!) И желаю вам получать удовольствие от каждой минуты вашей жизни!:)



 

12 комментариев:

  1. Берегите мам....Пусть они у Вас будут здоровы и счастливы!!!Я вот уже в этом году не смогу поздравить маму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, согласна полностью...Мамочек надо беречь! Я искренне сочувствую тебе...

      Удалить
  2. Ира, прям очень нежно и с душой! Моей бы маме тоже понравилась такая цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, ооочень красиво, с какой стороны ни посмотри ;)) вдохновляет! Спасибо за настроение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, очень рада, что тебе понравилась моя открыточка!:)

      Удалить
  4. Очень красивая и нежная работа!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Ира! Какая красота! Очень нежно - именно для мамы.
    Очень рада твоему участию в нашем Скрапнутом задании)
    Скетч у тебя воплотился как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и коасивая открытка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  7. Наикрасивейшая!!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  8. Наикрасивейшая!!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить