вторник, 9 февраля 2016 г.

Мужское дело)

Привет, дорогие мои!)

Вы уже переключились на весну?:)) Цветочно-сердечные работы переполняют блоги, намекая, что мол пора-пора!) а я решила, что и мужчин любимых не стоит без внимания оставлять, ведь они же ждут! Ждут они наших поздравлений!)

Подарок еще не упакован, но открытка уже готова!

В своей работе я использовала бумажные обрезки разных лет)) Куда же их еще деть, как не на открытку любимому приклеить!))) А центральный элемент композиции - чипборд спидометр от Магии Творчества. Невероятная мужская коллекция чипборда, в которой я нашла для себя много-много всяких вдохновляющих штук!



Приму участие в задании от блога ScrapBox "Моя стена" с ОЭ мужской чипборд:





Покажу свою работу в блоге VCCC "И это все о нём...":




Ну и конечно, приглашаю вас к нам в Атмосферу! Новое задание "Мужское дело":




Дарите своим мужчинам приятные подарки и незабываемые впечатления!;)



4 комментария:

  1. Ирин, ну очень атмосферная! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от Винтажного кафе! Очень приятно, что участвуешь!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо тебе!;))

      Удалить
  2. Какая красивая открытка! Спасибо за участие в задании блога VCCC

    ОтветитьУдалить